Корзина
227 отзывов
ЧЁРНАЯ пятница! Скидки до 40%! Только до 2 декабря! Спешитеузнать подробности
+7-901-867-62-62
8-800-600-7790
+7 (341) 293-30-45
РоссияУдмуртияИжевскул. Молодежная, 111, офис 116
Мир Спорта и Туризма

Катамаран 6

Катамаран 6
влево
  • Катамаран 6, фото 2
  • Катамаран 6, фото 3
  • Катамаран 6, фото 4
  • Катамаран 6, фото 5
вправо
  • Под заказ, 10 дней
  • Код: Турист-6

41 200 руб.

Катамаран 6
Катамаран 6Под заказ, 10 дней
41 200 руб.
Купить
8-800-600-7790
бесплатный для звонков из России
  • +7 (341) 293-30-45
    городской
  • +7-922-686-14-66
    Мегафон
  • +7-919-908-88-01
    МТС
  • +7-901-867-62-62
    Теле-2
8-800-600-7790
бесплатный для звонков из России
  • +7 (341) 293-30-45
    городской
  • +7-922-686-14-66
    Мегафон
  • +7-919-908-88-01
    МТС
  • +7-901-867-62-62
    Теле-2
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Катамаран 6 Турист представляет из себя две надувные гондолы, соединяемые между собой каркасом.
Гондолы состоят из оболочки и баллона. Гондолы имеют по бортам карманы (4) для установки стационарного каркаса и ременные петли (6), за которые крепится каркас, изготовленный из деревянных балок (брусков, жердей) на месте. Стационарный каркас в комплект не входит, заказывается отдельно. Сечение гондол круглое, позволяющее сидеть на гондоле верхом, на коленях, (на коленная посадка заказывается отдельно), на рюкзаке, (сидушке и т.д.) расположенной на гондоле.
Нижняя часть (3) оболочки гондолы изготовлена из синтетической ткани ПВХ (поливинилхлорида). Верхняя часть (7) и боковые стороны (3) оболочки гондолы изготовлены из синтетических тканей с ПВХ (поливинилхлоридным) покрытием или из высокопрочной синтетической полиамидной ткани (кордура, оксфорд, авизент). В зависимости от материала верха, разница веса оболочки гондолы колеблется в пределах 1-2 кг. 
В шов соединения боковой и нижней части оболочки вставляется кедер (5) для защиты ниток шва от истирания. Шов прошит двумя видами ниток. 
Внутренние баллоны изготавливаются из воздуходержащего материала: прорезиненная с двух сторон синтетическая ткань. При изготовлении баллона используется специальный резиновый клей с добавлением катализатора, клеевые швы с обеих сторон усиливаются клеющей лентой. 
Баллон состоит из двух отсеков, которые разделены внутренней перегородкой, рассчитанной на выдерживание пневмоудара.
Баллон по длине больше оболочки на 6-10%, а по диаметру на 3-5%. Увеличение размеров баллона относительно оболочки, снижает старение и увеличивает срок службы баллона. 
Гондола надувается через трубку поддува (клапан катамарана) (2) при помощи меха. Нос и корма гондолы имеют небольшое сужение, что практически не уменьшает объем гондолы. Данный катамаран более приспособлен для туристских экспедиций, сплавов.

При изготовлении каркаса катамарана, ширину катамарана рекомендуется делать 200-250 см, в зависимости от сложности реки. Длина каркаса 500 см, с учётом того, чтобы конец стрингера ложился на накладку (1), которая будет предохранять оболочку от истирания. По диагоналям каркаса натянуть веревку диаметром 6-10мм. Спереди и сзади катамарана укрепить чальные концы длинной от 5 до 20м, в зависимости от сложности реки.

Подготовка катамарана к эксплуатации (порядок сборки):

Необходимо извлечь гондолы из упаковочной сумки, развернуть на ровной площадке, свободной от острых предметов. 
Внешняя оболочка укладывается по всей длине, в неё равномерно вставляется внутренний баллон, не допуская перекручивание и перекоса (Вставляют в прорезь с молнией на одном конце оболочки и вытягивают из другой прорези). Проследите чтобы концы баллона совпали с концами оболочки. Далее вставляют патрубки клапанов баллона в предназначенные отверстия для них в оболочке. Удерживая за нос оболочки и патрубок с двух сторон протряхивают гондолу, не допуская смещения баллона из носовых частей. Накачивают баллоны сначала по 70%, равномерно в каждый отсек.
Затем, если у Вас имеется стационарный каркас то: 
собираются продольные и поперечные стрингера (в поперечных стрингерах имеются отверстия для болтовых соединений). Продольные стрингера засовываются в карманы, слабо надутых гондол. Гондолы соединяются поперечными стрингерами, которые накладываются на продольные и крепятся U - образными болтами по внешним узлам, а по внутренним - резиновой лентой (вырезанной из автомобильной камеры), капроновой петлёй.
Деревянный каркас, из стволов деревьев, собирается отдельно, на ровной поверхности. При этом продольные и поперечные стрингера крепятся, как на внешних, так и на внутренних узлах, при помощи резиновой ленты (вырезанной из автомобильной камеры), капроновой стропы или верёвки.
Далее каркас устанавливается на гондолы и привязывается к ним капроновой верёвкой, пропускаемой через ременные петли. 
Затем докачивают гондолы. При накачивании гондол необходимо равномерно наполнять отсеки воздухом. 
На внутренние узлы каркаса натягиваются диагональные растяжки и привязывается чальный конец.

Характеристики
Основные
Производитель  Урал-Экспедиция
Страна производительРоссия
Дополнительные характеристики
Пассажировместимость6
Вес внешней оболочки11 кг.
Герметичных отсеков в гондоле2
Диаметр гондол катамарана600 мм
Вес катамарана34 кг
Полное водоизмещение3200 л
Рекомендуемая ширина катамарана2000-2500 мм
Вес внутреннего баллона6 кг.
Длина катамарана6000 мм
Информация для заказа
  • Цена: 41 200 руб.
Отзывы о товаре
  • Андрей
    Отлично

    Купил в июне 2014 г., практически сразу пошли на сплав по реке Ай. Катамаран не подвел, 6-ть человек + груз, судя по осадке можно было грузить еще. Был контакт днища и камней, без эксцессов. В целом понравилось.

    производитель Россия, качество, упаковка- транспортная сумка